Турецкий министр побывал на «КАМАЗе»

Турецкий министр побывал на «КАМАЗе»

10 декабря 2019

«КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация во главе с министром промышленности и технологий Турецкой Республики Мустафой Варанком.

Зарубежных гостей, прибывших для переговоров по перспективному сотрудничеству, сопровождал министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов. На «КАМАЗе» членов делегации встретили генеральный директор компании Сергей Когогин, заместитель директора по развитию по техническим вопросам Ильдар Гильфанов, другие руководители.

Гости посетили новый завод каркасов кабин и ознакомились с процессом сварки и окраски кабин, побывали на автомобильном заводе, где увидели работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Мустафа Варанк проявил большой интерес к производственному процессу. Под контролем камазовского специалиста на главном сборочном конвейере он лично прикрутил несколько гаек, после чего поинтересовался, какие комплектующие турецкого производства используются при сборке автомобилей КАМАЗ. Гостю продемонстрировали карданный вал совместного российско-турецкого предприятия «Тирсан-Кама», а также гидроусилитель руля фирмы HEMA.

Особое внимание было уделено флагману новой линейки К5 – седельному тягачу КАМАЗ-54901. Турецкий министр проехался за рулём КАМАЗа и с восхищением отметил, что управлять этим грузовиком так же легко, как и легковым автомобилем.

Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. Сегодня «КАМАЗ» сотрудничает с двенадцатью турецкими фирмами, десять из них уже производят поставки на предприятия автогиганта. Камазовцы пояснили, что основными критериями при отборе поставщиков являются цена и качество. Мустафа Варанк отметил, что его радует сложившееся сотрудничество и выразил надежду на расширение границ партнёрства. Он пригласил руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина посетить Турцию и ознакомиться с производителями, которые заинтересованы в сотрудничестве с лидером российского грузового автомобилестроения.


Следующая новость: На «КАМАЗе» определили лучших менеджеров по качеству.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.