Мусоровозы на шасси КАМАЗ Компас приступили к работе
На базе шасси КАМАЗ Компас изготовлена спецтехника для сбора и транспортировки отходов. Мусоровозы уже приступили к обслуживанию населения в городах Московской области.
Автомобили изготовлены на базе шасси Компас-12 и отвечают всем современным экологическим стандартам по сбору и транспортировке отходов. Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование, с полезным объёмом кузова 8 куб. м и объёмом загрузочного бункера в 1,2 куб. м.
Автомобили Компас-12 обладают всеми необходимыми характеристиками для работы в различных условиях. Полная масса до 12 т и повышенная грузоподъёмность позволяет использовать данный автомобиль без оглядки на систему «Платон», что актуально для использования данного шасси в сфере утилизации бытовых отходов и перевозки крупногабаритного груза. Небольшой радиус разворота в совокупности со значительной грузоподъёмностью позволяет эффективно использовать автомобиль в пригороде и непосредственно в городской черте. Шасси Компас-12 оснащено экономичным дизельным двигателем рабочим объёмом 3,8 л в паре с шестиступенчатой КПП.
Компас – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» представил на российском рынке в начале этого года. Автомобили выведены на рынок в феврале, как представители нового семейства среднетоннажных автомобилей с колёсной формулой 4х2, которые являются продуктом нового для компании сегмента. За 2022 год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки.
Это машины развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках. На шасси Компас возможна установка широкого перечня спецнадстроек. Сегодня потребителям доступны среднетоннажные грузовые автомобили Компас-12 и Компас-9 с различными вариантами надстроек.
Обширная сервисная сеть по обслуживанию грузовой техники Компас охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться. Широкая сеть сервисных станций, а также региональные склады запасных частей обеспечивают бесперебойную работу автопарка клиента и минимизируют время обработки заказов и простоя техники.
Следующая новость: Дни открытых дверей на ПРЗ.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения