В Группе ОАТ продолжается работа по улучшению условий труда
В рамках улучшения условий труда в АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», завершён ремонт женского гардероба и душевых комнат.
Произведена замена пола, окрашены стены и потолки, возведены новые душевые, отремонтированы санузлы, установлена новая сантехника и современное освещение. Работы проводились силами коллектива при содействии Профсоюзной организации Группы ОАТ, без привлечения подрядной организации.
«Я рад, что несмотря на довольно напряжённое время, мы смогли капитально отремонтировать помещения. В наших планах продолжить работу по улучшению условий труда в следующем году: запланирован ремонт мужского гардероба и душевых комнат», – рассказал генеральный директор АО «ВИС» Евгений Ротман.
Следующая новость: Новая автотехника для кузнечного завода «КАМАЗа».
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса