«Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузов...
В экспозиции предприятия представлены три автомобиля. Один из них - передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на полноприводном шасси «УРАЛ-4320-59» с рестайлинговой кабиной. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Спецавтомобиль предназначен для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром. Температура пара – до 310 градусов. Емкость цистерны для воды составляет 5,2 куб.м.
Также вниманию потребителей будет представлено специальное пассажирское транспортное средство - вахтовый автобус «УРАЛ-32552-47» (колесная формула 4х4) в бескапотном исполнении, рассчитанный на перевозку 20 пассажиров.
Представитель дорожной гаммы на нефтегазовом форуме - дорожный самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность - 25 тонн). Автомобиль укомплектован лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 (лицензия «Renault Trucks») мощностью
Выставка, на которой 17 компаний представят свыше 30 единиц большегрузной техники для нефтегазового сектора, завершится 25 сентября.
;
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» поделился опытом внедрения «бе....
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к